понедельник, 24 ноября 2008 г.

воскресенье, 23 ноября 2008 г.

Зима на носу...

Пришла пора переобуваться, в счете кризиса выбор "мучителен и дорог" - но покупка неизбежна, как ни крути - если зимой по трассам ездить то НАДО. Кстати, первый снег показал что и на штатной резине секстик едет неплохо, првда ездил аккуратно - но до абс ни разу не тормозил, при троганьи на льду/водоснеге пару раз ESP мигала, было дело.
Вобщем...подобрал "бюджетные" варианты:
1. http://www.nnov.powershina.ru/tyres/detail/974.html
Barum Norpolaris 205/55 R16 91Q бескамерная - Цена 3255.00 руб., правда 55 а не 60, шинный калькулятор (http://www.protax.ru/calculator_1.php) дал разницу в клиренсе 1см, думаю несущественно - при разнице в цене минимум 700+4 = 2800 ру.
2. АБС и все прочие - KUMHO 205/60/16 за около 4тру. Думаю это:
KUMHO I'ZEN WIS KW19
http://shinservice.ru/result.php?KEY=tres&producer=Kumho&season=W&model=KW19 - 3980р.
Причем как несложно догадаться во всех "супергипермаркетах" цены от 4600 за этот типоразмер.
3. Бескамерная...не вижу смысла, но ТОЖЕ вариант:
http://www.nnov.powershina.ru/tyres/detail/1245.html
Bridgestone Blizzak WS-50 205/60 R15 91Q бескамерная (Ошипованность нешипуемая, Цена 3200.00 руб.),

вторник, 7 октября 2008 г.

озеро светлояр


тоже заехали, тихо и величественно...

понедельник, 6 октября 2008 г.

Шереметьевский (юрьинский) замок



А 6го, в самый что ни на есть пАнидельник, решили сгонять в ЗАМОК ГРАФА ШЕРЕМЕТЬЕВА - давно мечтали, а тут как раз кризис (с множественными вопросами "а что будет, а что делать" и т.п.)
Дорогу - выбрали как здесь написано, верхнюю по карте - от НН на семенов - мимо светлора и на юрьино, "в сторону марий-эл" как говориться. Одно "отличие" - дорога ГГГ

(20 км/ч с объезжанием ямок более 0,5 метра в диаметре!) на самом деле 30 а не 15 км, до самого мостика! Мостик, кстати, ДЕРЕВЯННЫЙ - давно таких не видел...10тонн ограничение - но лесовозы и фуры с лесом как-то ехали по дороге - значит "с запасом"!

Зато потом, по Марий-эл, от моста через ветлугу (слева остался - на него не заезжали но увидели указатель "на чебоксары!) и до самого Юрьино - почти идеальная дорога, идеально прямая (!!! - как на перергоф под питером!!!)правда несколько омрачненная было передвижным постом после деревянного мостика, о котором (о посте) предупредил нижегородец (миганием, после участка ГГГ как втопить бы - а они тут как тут, одно хорошо - тихий звук движка sx4 и расслабленные гайцы - вобщем когда он хватанул радар мы на 140 уже его проехали, каюсь - в зоне 60 но...вобщем там кроме нас с ним никого не видно было, ни людей - ни машин!)

7го "с утра пораньше" - экскурсия, красиво - продуманно - впечатляет! Хотя конечно все "в реставрации" -

и понятно что пока есть "эта власть" - реставрации (как и нацпроекты, маленькие победоносные войны далеко на окраине, брусчаткостройки и ежегодные укладки асфальта в больших городах) будут вечно - лишь бы старые постройки выдержали "легкий натиск" новых реставраторов да почти полное отсутствие должного ухода за отдельными не фасадными частями замка. А снаружи да с реки - вообще здорово замок смотриться,

как наверное в 19 веке с электричеством на первом дизеле и светом купола зимнего сада, видного на многие километры (в 21м продолжают топить углем, из подвала, кстати! Поскольку хозяина нет - уголь лежит у входа грязной страшной кучей, совок - есть совок, куда ж без него.)

Болдино и гонки с оутлендером по проселкам


5го октября (воскресенье) решили сгонять в болдино, через Сергач - почти от Лысково (от места до Болдино получилось около 160 км - из нижнего все 230!). Дорога...почти идеальная, машин мало, особенно фур - не зря грят про "дорогу на урал через сергач" - видели подозрительно много москвичей и даже питерцев!
:)
Просто взяли карту...проложили маршрут и ПОЕХАЛИ...примерно по таким дорогам, ну почти по таким:


По дороге "гоняли" митсубиши оутлендер - ехал туда же, перед Болдино со стороны Гагино участок дороги....вобщем для форестера старого самое то, а парень на оутлендере сначала это не понял и решил обогнать "маленький авто", который по той дороге ехал 120 "всего"...всего не всего - но последние 50 км мы за оутлендером...который периодически тормозил на кочках...ни разу не усомнились в "непробиваемости" подвески sx4, в том числе по сравнению с таким "быстрым проходимцем" как оутлендер... хотя субъективно "страшновато" - но за счет отсутствия лишнего веса идет зачетно, проглатывая и перескакивая через довольно значительные "неровности".
В Болдино конечно здорово, листья - Пушкин и все такое...такое:



хотя и совок ЕСТЬ, куда без него - от "сувениров" всяких до ОДНОЙ кареты с лошадью при спросе...явно на пять-семь и вобщем то не бесплатных ценах ( 5 мин мама+
деть за 100 ру, вместимость кареты - 3 мамы + 3 детя).


А еще "ловили" грибы, как нам показалось...они уже "прошли" - или в местах наших остановок кто-то раньше нас все "покосил", поездив немного по лесу лишний раз вспомнили о полезности пары лишних сантиметров клиренса!

:)

четверг, 25 сентября 2008 г.

850 километров трассы ВОЛГА ночью.

Пришлось сгонять по делам в Москву, ехал в основном ночью, делюсь впечатлениями.
Во-первых, про сиденья и спину.
Удобно, наконец то удалось устроиться как надо - комфортно, "жесткие ребра" середины обивки сиденья дают некий массаж того, что обычно отсиживается...ну и вобщем меньше потеешь в дороге. СУХО И КОМФОРТНО одним словом. После 850 км ничего не болит, не гудит, все хорошо.
Во-вторых, не люблю я ездить ночью.
ДА, наверное умею (учили в 90е - прям по настоящему, на одной и двух машинах/"за лидером", на трассе саранск-нижний, пенза-саранск, бывший гонщик команды г.Горького в классе волга, вобщем РЕАЛЬНО учили, с обгонами в метре от встречного камаза и по обочине справа чтобы показать что может простая девятка) НО НЕ ЛЮБЛЮ, поэтому на всех машинах всегда стараюсь ездить не более 100, ну может 120 - по трассе типа московской. Это про крейсерскую, т.е. среднюю скорость. Больше - некомфортно как-то БЫЛО. На SX-4 - КОМФОРТНО ехать 130-140, даже быстрее - даже в туман. То ли свет подобран хорошо (в последней импрезе 99г фары были никакие, большие лампочки у ее нынешнего обладателя закончились расплавленными патронами и их заменой), то ли сидишь выше - обзор лучше, то ли дороги стали лучше - пока не разобрался до конца. Но в итоге получается БЫСТРЕЕ.
В третьих, торможение - ускорение.
Ночью, в туман (а было именно так - всю трассу обратно - молоко при видимости не более 100м или "сметана" - 30-50 метров) это особенно актуально. Машина отлично ускоряется (если в подъемах на скорости задействовать третью, субары отучили несколько от понижения - вспоминал) и не менее отлично и сбалансировано тормозит. Когда надо - на гравии или обочине - в меру заметно помогает АБС и ЕСП - при ускорении, ну очень понравилось, все настроено так, как надо.

:)

В очередной раз понял что машина - своих денег стоит НАВЕРНЯКА, в итоге после г.Владимира затесался в колонну кукурузников - впереди 105 / бензин с ксеноном, 116 регион, дальше - я, сзади прадо, тоже ксенон - пришлось зеркало в ночной режим ставить. Ехали 140 - сначала напрягало - потом привык, многие машины видя как "хорошо идет группа товарищей" пытались встать в колонну и держать темп - но как-то неполучалось, отваливались после 10-20 км, около нижнего мое второе место занял бензиновый же ленд ровер дискавери (это такой конукурент круизеру с реальным клиренсом сантиметров 10, не более!), километров 50 они с первым кукурузником выясняли "чей слон слонее" - в итоге группа товарищей ехала даже 160 некоторое время, страшновато было...в том числе - осознавать что останавливаться на такой скорости бесполезно иногда бывает, обгонять получалось не замечая что и как.

Из грустного
- расход конечно вышел не 7 литров, а 9,2 по компьютеру, средний. Думаю что даже на импрезе 1,6 при таком "кукурузном ночью темпе" было бы минимум 12, мокрая спина, трясущиеся руки и стойкие глюки перед глазами. На sx4 - прибыв к дому в 5:00 даже подумывал пробежаться "с утра пораньше" - чего раньше после трасс никогда не приходило в голову.

Скатался в москву....860 км за ночь...

Пришлось сгонять по делам в Москву, ночью, делюсь впечатлениями.
Во-первых, про сиденья и спину. Удобно, наконец то удалось устроиться как надо - комфортно, жесткие