четверг, 25 сентября 2008 г.

850 километров трассы ВОЛГА ночью.

Пришлось сгонять по делам в Москву, ехал в основном ночью, делюсь впечатлениями.
Во-первых, про сиденья и спину.
Удобно, наконец то удалось устроиться как надо - комфортно, "жесткие ребра" середины обивки сиденья дают некий массаж того, что обычно отсиживается...ну и вобщем меньше потеешь в дороге. СУХО И КОМФОРТНО одним словом. После 850 км ничего не болит, не гудит, все хорошо.
Во-вторых, не люблю я ездить ночью.
ДА, наверное умею (учили в 90е - прям по настоящему, на одной и двух машинах/"за лидером", на трассе саранск-нижний, пенза-саранск, бывший гонщик команды г.Горького в классе волга, вобщем РЕАЛЬНО учили, с обгонами в метре от встречного камаза и по обочине справа чтобы показать что может простая девятка) НО НЕ ЛЮБЛЮ, поэтому на всех машинах всегда стараюсь ездить не более 100, ну может 120 - по трассе типа московской. Это про крейсерскую, т.е. среднюю скорость. Больше - некомфортно как-то БЫЛО. На SX-4 - КОМФОРТНО ехать 130-140, даже быстрее - даже в туман. То ли свет подобран хорошо (в последней импрезе 99г фары были никакие, большие лампочки у ее нынешнего обладателя закончились расплавленными патронами и их заменой), то ли сидишь выше - обзор лучше, то ли дороги стали лучше - пока не разобрался до конца. Но в итоге получается БЫСТРЕЕ.
В третьих, торможение - ускорение.
Ночью, в туман (а было именно так - всю трассу обратно - молоко при видимости не более 100м или "сметана" - 30-50 метров) это особенно актуально. Машина отлично ускоряется (если в подъемах на скорости задействовать третью, субары отучили несколько от понижения - вспоминал) и не менее отлично и сбалансировано тормозит. Когда надо - на гравии или обочине - в меру заметно помогает АБС и ЕСП - при ускорении, ну очень понравилось, все настроено так, как надо.

:)

В очередной раз понял что машина - своих денег стоит НАВЕРНЯКА, в итоге после г.Владимира затесался в колонну кукурузников - впереди 105 / бензин с ксеноном, 116 регион, дальше - я, сзади прадо, тоже ксенон - пришлось зеркало в ночной режим ставить. Ехали 140 - сначала напрягало - потом привык, многие машины видя как "хорошо идет группа товарищей" пытались встать в колонну и держать темп - но как-то неполучалось, отваливались после 10-20 км, около нижнего мое второе место занял бензиновый же ленд ровер дискавери (это такой конукурент круизеру с реальным клиренсом сантиметров 10, не более!), километров 50 они с первым кукурузником выясняли "чей слон слонее" - в итоге группа товарищей ехала даже 160 некоторое время, страшновато было...в том числе - осознавать что останавливаться на такой скорости бесполезно иногда бывает, обгонять получалось не замечая что и как.

Из грустного
- расход конечно вышел не 7 литров, а 9,2 по компьютеру, средний. Думаю что даже на импрезе 1,6 при таком "кукурузном ночью темпе" было бы минимум 12, мокрая спина, трясущиеся руки и стойкие глюки перед глазами. На sx4 - прибыв к дому в 5:00 даже подумывал пробежаться "с утра пораньше" - чего раньше после трасс никогда не приходило в голову.

Комментариев нет: