среда, 10 сентября 2008 г.

Итак, машинка пришла - получена - первые впечатления...

1го сентября повторно (как понял по номеру на сотике) позвонили, 2го проплатил в КРК, 4го удалось выгрызть в ИНВЕСТ-АВТО в салоне в щербинках (отдельное "спасибо" - первый опыт общения с этой группой автоторговцев был как ни странно положителен, эксперимент был произведен на судзуки - джимни жены, отдали по платежке - ездит уже полгода без замечаний - но мой блин...как-то комом, ИА-фовцы два дня не могли найдти у себя в бухгалтерии деньги, пришедшие им на расчетный счет)
:)
Вцелом представители "ИА-Ще..." НЕ СМОГЛИ испортить впечатление даже неснятыми целофановыми чехлами, мотанием по их салону туда-сюда за ранее внесенным авансом, нулем (скорее минусом!) в бензобаке (благо заправка в 50 метрах - доехал!!).
:)
Итак,о машине. Она больше импрезы (ездил до сх4 на ней - 99 года, 1,6 литра полный привод - из европы/черех москву/) - и внутри и снаружи. Но меньше форестера (был 1999 тоже года, 2,0 - ручка) - хотя колеса БОЛЬШЕ - что сразу заметно, кочки проглатывает несмотря на жесткую подвеску. Ну салон - понятно, "гламурненький"....как сказал один почитатель круизеров "чеж они эти ручки то везде лепят итальянские" - мое ИХМО все ОК, современно (включая систему доступа и запуска стартера без ключа, удобно) надежно сделано - удобно. Особенно климатика ОЧЕНЬ удобно - хотя сопли (если не воспаление легких - убил антибиотиками в зародыше!) подхватил на первой неделе эксплуатации. Багажник большой (не только по сравнению с джимни!), настройки сиденья/руля ВСЕ позволяют, переключение скоростей - чем-то спортверсии субар напоминает, джойстик на руле - уместен, музыка поет, сиденья и зеркала с подогревом - НЕ ЛИШНЕЕ, качество обивки - понравилось, ЗАЧЕТ.

Впечатления от руления.
Трасса.
Ну сразу заметно - не джип, едет как надо - трассовый зверь. 140 идет не хуже импрезы - "нечто среднее" по впечатлениям между импрезой (новую не рулил - не смог себя заставить) и форестором (рулил у знакомых нового - 2,0 на ручке). Ускорение не субаровское - "обычное", движок и на низах и сверху подхватыват нормально, хотя "взрыва" через 3 секунды (особенно как на более мощных субарах) нет, просто прет - ускоряется, ни подруливать ни понижаться при правильном "рассчте маневра" не приходиться. По трассе больше 140 не еду - новая авто (хотя в инструкции написано "лучше смешанный режим на обкатке" - как ни странно!) - но по педали / поведению 180 для машины допустимо. Крейсерская 160 - тоже, как для импрезы (форик, даже новый, на 140 уж очень свистит и приходиться "ловить", даже на 4+ полосной московской трассе! Вобщем, повторюсь, ТРАССОВЫЙ ЗВЕРЬ этот "секстик", ЕДЕТ!

Город.
Тоже все в порядке, обзор (допстойки - не мешают, хотя они ЕСТЬ, что бесспорно), острота руля, габариты - все КАК НАДО. ЖЕсткая подвеска - но большие колеса, много больше себе позволяешь - в первый же день объезжал группу боевиков с танками в окружении противопехотных мин (лица кавказской национальности в характерной спецодежде с дорожной техникой полностью нафиг перегородили 2х полосную дорогу к любимому банку, ранее этими же лицами был выложен тротуар боржюрами и брусчаткой - я все понимаю, гор/обл администрации надо как-то деньги отмывать - НО ЗАЧЕМ ТАК МНОГО И СРАЗУ, люди же должны по городу ходить и ездить - иначе "схема" будет грубая, заметят - пожурят). Объезжал - как на джимни, на бардюр с полным приводом - по тротуару - с бордюра - под круглые глаза рядом "попавших" nissan terrano и honda hr-v, терран потом повторил проложенный маршрут - хонда не видел, пропала из зеркала заднего вида в положении "дрыгания - запрыгивания на бардюр". Вобщем 19 см клиренс - это нормально,благо защиту прикрутили в салоне - легкий скрежет на "спрыге" был от нее, защитила.

Мелкие говны.
Два режима полного привода - "авто" и "лок", есп-система. В авто-режиме едет как форик (можно - по непросохшему после дождя полю 40-60 БЕЗ БОЛТАНИЙ), про "лок" написано что "блокировка с понижением" - пробывал, не почуствовал на первой разнцы с режимом "авто" (у импрезы была пониженная - там ЗАМЕТНО, в том числе некая блокировка - задние колеса начинали крутиться одновременно!). Есп забавно так моргает - работает при пробуксовке, дает эту самую "устойчивость" - наверное на снегу/в гололед по трассе это будет очень не лишним. Казань на выходные станет доступнее, однозначно!
Клиренс - для таких возможностей на трассе - достаточно, хотя конечно не джимни - пары лишних сантиметров ... было бы не лишними, резина стоит 205/60 R16 - зимнюю попробую чуть выше, арки вроде позволяют.

Расход бензина.
Порадовал, уж не знаю когда и кто "снизит цены на бензин", но 400 км на 30 литрах и 550 на 40 - в смешанном цикле, джимник с 1,3-движком на "зубастой" (т.е. не родной - а внедорожной!) резине 10-11 влегкую кушает, как ни странно. В ИА сами сказали заливать 92 бензин, вобщем по субарам знаю что 95 заливать дороже (на стоимость свечей, промывки инжектора и т.п.).

ЕЩЕ, ПРО ИНФОРМАЦИЮ - этот блог веду в том числе и для себя, хронология на разных девайсах (включая расходы) тоже конечно ведется - но интернет - удобнее. В благодарность создателям авто постараюсь хотя бы раз в неделю писать что-то интересное про СВОЙ ЛИЧНО опыт эксплуатации, возможно фоты узлов какие вывешу, опыт сервиса в ИА - тоже озвучу.
Если будут у кого какие вопросы по машине - отвечу, кому интересно, не жалко. Для "автофорумцев-ннрушников" и лично знакомых - могу показать на ближайшей тусовке (где я буду, если буду).

2 комментария:

Евгения комментирует...

мои впечатления от езды на SX4 в течение всего дня (по сравнению с Джимкой)

салон очень удобный - все очень продумано

климатика намного лучше чем обычный кондей - хотя я привыкла

управление музыкой на руле - просто супер - не отвлекаешься во время езды (в Джимке такого нет)

балки не мешают обзору (хотя сначала в автосалоне когда смотрели - мне не понравилось)

очень удобный рычаг переключения передач

подвеска по моим ощущениям пожесче даже чем у Джимки

по высоте и проходимости - конечно не Джим, но выехав на дорогу без асфальта (в Дубенках с разными глубокими ямами) не разу не зацепила ни днищем ни бамперами

очень "чуткие" педали

скорость не ощущается - попробовала ехать 140км/ч на пустом участке ул.Ларина - едет легко и не принужденно

очень конечно радует расход бензина - Джимка по сравнению очень прожорлив :(


вообще надо сказать что SX4 располагает к быстрой езде, в отличии от Джимки - он так сказать "потупее" на скорости, хотя собственно не за это ценится

в общем хорошая машина на мой взгляд, особенно для длительных поездок по трассе

AdiRybin комментирует...

Спасиб, конструктивно!
:)