воскресенье, 14 сентября 2008 г.

По говнам sx4 ЕЗДИТ !!!!


Взгрустнулось ближе к вечеру - решил (раз уж ТО-1 миновало) немного потестить проходимость авто и понять таки для себя "за что лишние 100 тру плачены" - как оказалось ЗА ДЕЛО!
:)
Итак, вводная по местности.
Поле, по краю - дорога (1 км), участок дороги мимо леса - еще км. Нивы, уазики и джимники на хорошей резине по этому участку проезжают в любую погоду, на субаре импрезе один раз (примерно в такой же дождик - состояние поля) ловил трактор, дизельный опель фронтера и судзуки джимни на обычной резине...вобщем застряли - не прошли маршрут, правда вернулись своим ходом к старту).
Поехали.
Думал долго - резина обычная, машина новая...но вобщем поехал, ESP сразу замигало, даже по малой грязи, режим сразу поставил LOCK - включается из auto нажатием с удержанием кнопки. Субъективно "понижения" т.е. наличия описанной в инструкции "пониженной передачи" не обнаружил, хотя написано!
Машина по слегка глинистому полю едет своеобразно - вес 1,2 тонны и большие вобщем-то колеса - это хорошо, болтает (если ехать внатяг - меньше!), фырчит ESP-шкой но прет как танк. Высокий клиренс (в отличии от игниса, он же subaru G3X-джасти) дает возможность проскакивать куски "уазиковых" колей и довольно страшные с виду лужи. Сели сравнивать с джимни - идет конечно более стабильно (но сносит всем корпусом иногда до 90 градусов!). Но на уклонах, особенно боковых - гражданская резина дает о себе знать, сцепление никакое - пару раз проскакивал только за счет заблаговременного разгона или проезжал "внатяг" почти по грани работы движка (все-таки не дизель и даже не "субъективно низкооборотистый" джимниковский 1,3.
В высоких сухих колеях ESP ведет себя странно - машину на ровном газу просто дергает по сторонам с увеличивающейся интенсивностью, как бы "выкидывая", если не сбросить газ, из колеи - при прямом руле. Начинаю понимать зачем нужна кнопка отключения этой мудрой функции, в совокупе с разворотом на ровных участках до 90 градусов по непонятным причинам...вобщем не все "помошники" одинаково полезны, на импрезе с обычной вискомуфтой примерно с таким же весом авто и резиной ТАКОГО НЕ БЫЛО. Хотя пару мест без "помошника" наверное утащило бы в сторону в глубокую колею, так что все относительно.
:)
Вцелом впечатление - полный привод на этом авто - не игрушка, работает! Ессно со всеми "условностями" - малый вес, ESP - но при этом гражданская резина и поле вобщем...не для каждой нивы или джимника (на обычнях резинах!) проходимое.

Комментариев нет: