Пришлось сгонять по делам в Москву, ехал в основном ночью, делюсь впечатлениями.
Во-первых, про сиденья и спину.
Удобно, наконец то удалось устроиться как надо - комфортно, "жесткие ребра" середины обивки сиденья дают некий массаж того, что обычно отсиживается...ну и вобщем меньше потеешь в дороге. СУХО И КОМФОРТНО одним словом. После 850 км ничего не болит, не гудит, все хорошо.
Во-вторых, не люблю я ездить ночью.
ДА, наверное умею (учили в 90е - прям по настоящему, на одной и двух машинах/"за лидером", на трассе саранск-нижний, пенза-саранск, бывший гонщик команды г.Горького в классе волга, вобщем РЕАЛЬНО учили, с обгонами в метре от встречного камаза и по обочине справа чтобы показать что может простая девятка) НО НЕ ЛЮБЛЮ, поэтому на всех машинах всегда стараюсь ездить не более 100, ну может 120 - по трассе типа московской. Это про крейсерскую, т.е. среднюю скорость. Больше - некомфортно как-то БЫЛО. На SX-4 - КОМФОРТНО ехать 130-140, даже быстрее - даже в туман. То ли свет подобран хорошо (в последней импрезе 99г фары были никакие, большие лампочки у ее нынешнего обладателя закончились расплавленными патронами и их заменой), то ли сидишь выше - обзор лучше, то ли дороги стали лучше - пока не разобрался до конца. Но в итоге получается БЫСТРЕЕ.
В третьих, торможение - ускорение.
Ночью, в туман (а было именно так - всю трассу обратно - молоко при видимости не более 100м или "сметана" - 30-50 метров) это особенно актуально. Машина отлично ускоряется (если в подъемах на скорости задействовать третью, субары отучили несколько от понижения - вспоминал) и не менее отлично и сбалансировано тормозит. Когда надо - на гравии или обочине - в меру заметно помогает АБС и ЕСП - при ускорении, ну очень понравилось, все настроено так, как надо.
:)
В очередной раз понял что машина - своих денег стоит НАВЕРНЯКА, в итоге после г.Владимира затесался в колонну кукурузников - впереди 105 / бензин с ксеноном, 116 регион, дальше - я, сзади прадо, тоже ксенон - пришлось зеркало в ночной режим ставить. Ехали 140 - сначала напрягало - потом привык, многие машины видя как "хорошо идет группа товарищей" пытались встать в колонну и держать темп - но как-то неполучалось, отваливались после 10-20 км, около нижнего мое второе место занял бензиновый же ленд ровер дискавери (это такой конукурент круизеру с реальным клиренсом сантиметров 10, не более!), километров 50 они с первым кукурузником выясняли "чей слон слонее" - в итоге группа товарищей ехала даже 160 некоторое время, страшновато было...в том числе - осознавать что останавливаться на такой скорости бесполезно иногда бывает, обгонять получалось не замечая что и как.
Из грустного
- расход конечно вышел не 7 литров, а 9,2 по компьютеру, средний. Думаю что даже на импрезе 1,6 при таком "кукурузном ночью темпе" было бы минимум 12, мокрая спина, трясущиеся руки и стойкие глюки перед глазами. На sx4 - прибыв к дому в 5:00 даже подумывал пробежаться "с утра пораньше" - чего раньше после трасс никогда не приходило в голову.
четверг, 25 сентября 2008 г.
Скатался в москву....860 км за ночь...
Пришлось сгонять по делам в Москву, ночью, делюсь впечатлениями.
Во-первых, про сиденья и спину. Удобно, наконец то удалось устроиться как надо - комфортно, жесткие
Во-первых, про сиденья и спину. Удобно, наконец то удалось устроиться как надо - комфортно, жесткие
воскресенье, 21 сентября 2008 г.
Похолодало...
С утра по штатному термометру за бортом -2, зима скоро! Все стекла были в наледи, на траве - он же, иний (был в деревне). По секундомеру от заводки до начала движения - 8 минут (режимы АВТО и "внутренняя рециркуляция" , опять доброе слово про обогреватель сидений и стекла-зеркал. Кстати, уголки спереди обогреваются своими соплами воздуха - даже это продумали, молодцы!
Потом была быстрая езда по трассе в тумане перед Кстово- пригодились задние противотуманки (пару мест в низинах вообще мало видно было). На свободных от тумана участках - наверстывал время, гнал 140-160, ЕДЕТ, давно забытое чувство "никто на дороге не обгоняет - разве что a8 да крузаки - но их мало". Никаких лишних наклонов, уверенное прохождение поворотов, адекватное ускорение - все на месте.
:)
Однако, надо признать, со скорости более 100 км/ч "взрывного субаровского ускорения в любой нагрузке, даже в гору" - на SX4 нет, обычная машина 1,6 - не более...ну почти не более - все-таки основную массу автомобилей можно объехать вне зависимости от желания их водителей наступления этого "события".
Потом была быстрая езда по трассе в тумане перед Кстово- пригодились задние противотуманки (пару мест в низинах вообще мало видно было). На свободных от тумана участках - наверстывал время, гнал 140-160, ЕДЕТ, давно забытое чувство "никто на дороге не обгоняет - разве что a8 да крузаки - но их мало". Никаких лишних наклонов, уверенное прохождение поворотов, адекватное ускорение - все на месте.
:)
Однако, надо признать, со скорости более 100 км/ч "взрывного субаровского ускорения в любой нагрузке, даже в гору" - на SX4 нет, обычная машина 1,6 - не более...ну почти не более - все-таки основную массу автомобилей можно объехать вне зависимости от желания их водителей наступления этого "события".
вторник, 16 сентября 2008 г.
Техосмотр...
На удивление (почти первый раз в жизни проходил сам а не "принесли"!) быстро, на СТО с медсправкой и квитанцией - 30 минут, есть свои прелести в новом авто - как ни умничали представители "лицензированных техосмотрщиков" с настройкой-проверкой фар и тормозами - лампочками...БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ...до 2011 года можно о этом всем НЕ ВСПОМИНАТЬ, наслаждаться автомобилем.
:)
Заодно с помощью "мастера - осмотрщика" обнаружил ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАНКИ - вернее то, что они отдельно включаются (на рулевых переключателях - слева).
:)
Заодно с помощью "мастера - осмотрщика" обнаружил ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАНКИ - вернее то, что они отдельно включаются (на рулевых переключателях - слева).
воскресенье, 14 сентября 2008 г.
Еще про говны...
Надеюсь это фича - а не мой субъективный глюк, но при езде по грязи БЕЗ
брызговиков SX4 себя меньше забрызгивает чем мои прошлые авто, даже
3хмесячный опыт g3x на разной резине - подтверждает, не говоря про
джимни с настоящими колесами (вот где грязнуля!)
:)
на фото надеюсь видно что сравнительно чистая авто - сзади ни на двери
ни выше вообще нет следов грязи, удивительно!
брызговиков SX4 себя меньше забрызгивает чем мои прошлые авто, даже
3хмесячный опыт g3x на разной резине - подтверждает, не говоря про
джимни с настоящими колесами (вот где грязнуля!)
:)
на фото надеюсь видно что сравнительно чистая авто - сзади ни на двери
ни выше вообще нет следов грязи, удивительно!
По говнам sx4 ЕЗДИТ !!!!
.jpg)
Взгрустнулось ближе к вечеру - решил (раз уж ТО-1 миновало) немного потестить проходимость авто и понять таки для себя "за что лишние 100 тру плачены" - как оказалось ЗА ДЕЛО!
:)
Итак, вводная по местности.
Поле, по краю - дорога (1 км), участок дороги мимо леса - еще км. Нивы, уазики и джимники на хорошей резине по этому участку проезжают в любую погоду, на субаре импрезе один раз (примерно в такой же дождик - состояние поля) ловил трактор, дизельный опель фронтера и судзуки джимни на обычной резине...вобщем застряли - не прошли маршрут, правда вернулись своим ходом к старту).
Поехали.
Думал долго - резина обычная, машина новая...но вобщем поехал, ESP сразу замигало, даже по малой грязи, режим сразу поставил LOCK - включается из auto нажатием с удержанием кнопки. Субъективно "понижения" т.е. наличия описанной в инструкции "пониженной передачи" не обнаружил, хотя написано!
Машина по слегка глинистому полю едет своеобразно - вес 1,2 тонны и большие вобщем-то колеса - это хорошо, болтает (если ехать внатяг - меньше!), фырчит ESP-шкой но прет как танк. Высокий клиренс (в отличии от игниса, он же subaru G3X-джасти) дает возможность проскакивать куски "уазиковых" колей и довольно страшные с виду лужи. Сели сравнивать с джимни - идет конечно более стабильно (но сносит всем корпусом иногда до 90 градусов!). Но на уклонах, особенно боковых - гражданская резина дает о себе знать, сцепление никакое - пару раз проскакивал только за счет заблаговременного разгона или проезжал "внатяг" почти по грани работы движка (все-таки не дизель и даже не "субъективно низкооборотистый" джимниковский 1,3.
В высоких сухих колеях ESP ведет себя странно - машину на ровном газу просто дергает по сторонам с увеличивающейся интенсивностью, как бы "выкидывая", если не сбросить газ, из колеи - при прямом руле. Начинаю понимать зачем нужна кнопка отключения этой мудрой функции, в совокупе с разворотом на ровных участках до 90 градусов по непонятным причинам...вобщем не все "помошники" одинаково полезны, на импрезе с обычной вискомуфтой примерно с таким же весом авто и резиной ТАКОГО НЕ БЫЛО. Хотя пару мест без "помошника" наверное утащило бы в сторону в глубокую колею, так что все относительно.
:)
Вцелом впечатление - полный привод на этом авто - не игрушка, работает! Ессно со всеми "условностями" - малый вес, ESP - но при этом гражданская резина и поле вобщем...не для каждой нивы или джимника (на обычнях резинах!) проходимое.
ТО1, по прошествии 1100 км
Подготовка к ТО.
Записаться удалось на вск (раньше ИА по вск не работало, УДОБНО!), пришлось заставить себя (и водителя "второй судзуки в семье") проснуться рано - но приятные впечатления от ТО сгладили "недосып". Про сервисную книжку (которой нет) было сказано "да и не надо" - что несколько напрягло в плане шансов ее получения (и не зря - не дали, "в следующий раз". На "непомню какой номер" записали сотовый и ФИО, что было удобно (ибо на ходу говорил), а вот телефон, наклеенный на бардачке изнутри оказался не тот, прикольно - ЗАЧЕМ тогда было его печатать и наклеивать или почему если другой назвали на сделать прямой редирект?!
Собственно ТО.
Приехал вовремя, оформили по техталону приемку (спросили "а вы у нас ее покупали" - ВИН как-то не помог или я не понял смысл вопроса), спросили "чего болит" - сказал "ничего, но работаю над этим". По срокам примерно 4 часа, в них и уложились - позвонили сказали "приходить".
По работам - в заказ-наряде увидел:
- мойка - 200р. (ладно мойку спросили надо-нет)
-защита снять-поставить - 250р. (все понимаю - кроме наличия фирменной дырки в защите под маслопробку, будем считать что они там грязь чистили - ибо грязь не стало, ровно до вечера того же дня).
- ТО1 - 1236р.
- регулировка УУК (у ИА это очевидно означает развал-схождения, судя по распечатке стенда, красным было схождение - все прочее в зеленом) - 600р.
- определние кодов неисправности - 150 р (если это работа - то...результат не озвучен, какие кода - что дальше? если "промежуточный этап" - то чем он лучше "загона авто на подъемник" или "открывания водительской двери для перегона авто со стоянки на сервис" или "оформления документов" - последнее могу понять на жти деньги, "определение" без результата - НЕТ, извините!). В следующий раз спрошу обязательно!
:)
из расходников :
- фильтр 450 ру (наверное судзучий - из японии! к субаре был мановский 100-150 ру, не более);
- масло 5w-30 (208л?? вот такое наименование - всю бочку нарно извели на меня!) - 1305 ру, ну пусть будет...
:)
улыбнуло "юридические ляпы" типа "оплату за каждые сутки хранения 50 ру гарантирую (ниачем фраза!) и раздел "рекомендации", содержащий перечень стоимостей - раза три разным шрифтом, прописью, цыфрами...
Порадовало что машину отдали вовремя, без следов масла и работ под капотом (по цвету - масло меняли), без лишних инструментов под капотом (как у вадельцев новых круизеров на ТО1 - ложат волшебную отвертку, или у джимниводих - ключ на 14 с обломанными краями в салон подбрасывают).
:)
ВОБЩЕМ ДОВОЛЕН, по деньгам и быстро-четко-грамотно. Еще бы коды ошибок вместо развальной бумажки дали - было бы СУПЕР.
Записаться удалось на вск (раньше ИА по вск не работало, УДОБНО!), пришлось заставить себя (и водителя "второй судзуки в семье") проснуться рано - но приятные впечатления от ТО сгладили "недосып". Про сервисную книжку (которой нет) было сказано "да и не надо" - что несколько напрягло в плане шансов ее получения (и не зря - не дали, "в следующий раз". На "непомню какой номер" записали сотовый и ФИО, что было удобно (ибо на ходу говорил), а вот телефон, наклеенный на бардачке изнутри оказался не тот, прикольно - ЗАЧЕМ тогда было его печатать и наклеивать или почему если другой назвали на сделать прямой редирект?!
Собственно ТО.
Приехал вовремя, оформили по техталону приемку (спросили "а вы у нас ее покупали" - ВИН как-то не помог или я не понял смысл вопроса), спросили "чего болит" - сказал "ничего, но работаю над этим". По срокам примерно 4 часа, в них и уложились - позвонили сказали "приходить".
По работам - в заказ-наряде увидел:
- мойка - 200р. (ладно мойку спросили надо-нет)
-защита снять-поставить - 250р. (все понимаю - кроме наличия фирменной дырки в защите под маслопробку, будем считать что они там грязь чистили - ибо грязь не стало, ровно до вечера того же дня).
- ТО1 - 1236р.
- регулировка УУК (у ИА это очевидно означает развал-схождения, судя по распечатке стенда, красным было схождение - все прочее в зеленом) - 600р.
- определние кодов неисправности - 150 р (если это работа - то...результат не озвучен, какие кода - что дальше? если "промежуточный этап" - то чем он лучше "загона авто на подъемник" или "открывания водительской двери для перегона авто со стоянки на сервис" или "оформления документов" - последнее могу понять на жти деньги, "определение" без результата - НЕТ, извините!). В следующий раз спрошу обязательно!
:)
из расходников :
- фильтр 450 ру (наверное судзучий - из японии! к субаре был мановский 100-150 ру, не более);
- масло 5w-30 (208л?? вот такое наименование - всю бочку нарно извели на меня!) - 1305 ру, ну пусть будет...
:)
улыбнуло "юридические ляпы" типа "оплату за каждые сутки хранения 50 ру гарантирую (ниачем фраза!) и раздел "рекомендации", содержащий перечень стоимостей - раза три разным шрифтом, прописью, цыфрами...
Порадовало что машину отдали вовремя, без следов масла и работ под капотом (по цвету - масло меняли), без лишних инструментов под капотом (как у вадельцев новых круизеров на ТО1 - ложат волшебную отвертку, или у джимниводих - ключ на 14 с обломанными краями в салон подбрасывают).
:)
ВОБЩЕМ ДОВОЛЕН, по деньгам и быстро-четко-грамотно. Еще бы коды ошибок вместо развальной бумажки дали - было бы СУПЕР.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)